Новости науки
Сегодня
Архив новостей

Темы


Регионы

Россия

Украина

Ученые: Чай увеличивает риск рака простаты у мужчин

Как показали анализы, мужчины, которые в день выпивают в среднем семь и более чашек чая, на 50% больше подвержены риску развития рака простаты, нежели те представители сильного пола, которые потребляют в сутки три или менее чашек данного напитка.

Другие новости:

Earth’s Future: модели оказались ненадежны в прогнозировании ущерба для коралловых рифов

Современные климатические модели не способны надежно предсказывать ущерб, который тропические циклоны, усиливающиеся из-за глобального потепления, наносят коралловым рифам. К такому выводу пришли ученые из Великобритании и Австралии, опубликовавшие результаты исследования в журнале Earth’s Future.

Nature: в Оксфорде до двух метров расширили сеть квантово-запутанных атомных часов

Ученые из Оксфордского университета смогли создать сеть квантово-запутанных атомных часов, при этом не навредив расчетам. Данный эксперимент проходил впервые и его результаты были опубликованы в журнале Nature.

Новости России

Блоги



Rss.plus