Новости: Hi-Tech
Сегодня
Архив новостей

Темы


Регионы

Россия

Украина

Ученые: фрукты превратили обезьяну в человека

Исследователи из Нью-Йоркского университета заявили, что именно фруктовая диета помогла обезьянам поумнеть и превратиться в человека. Ученые утверждают, что благодаря употреблению фруктов наши предки смогли развить большой мозг и прийти и обрести самосознание.

Другие новости:

Названа дата следующей сильной вспышки на Солнце

Следующую сильную вспышку на Солнце можно ожидать в среду, 13 мая, сообщает в Telegram-канале Лаборатория солнечной астрономии ИКИ РАН. Там объяснили, что пришли к такому выводу на основе трехсуточной разницы между вспышками 7 и 10 мая.

Новости России

Блоги



Rss.plus