Новости: Hi-Tech
Сегодня
Архив новостей

Темы


Регионы

Россия

Украина

Ученые выяснили, что чай снижает риск развития старческого слабоумия

Риск развития старческого слабоумия сильно снижается при употреблении чая, сообщило агентство Ura.ru со ссылкой на результаты исследования ученых из Национального университета Сингапура.

Другие новости:

Названа дата следующей сильной вспышки на Солнце

Следующую сильную вспышку на Солнце можно ожидать в среду, 13 мая, сообщает в Telegram-канале Лаборатория солнечной астрономии ИКИ РАН. Там объяснили, что пришли к такому выводу на основе трехсуточной разницы между вспышками 7 и 10 мая.

Новости России

Блоги



Rss.plus