Новости: Hi-Tech
Сегодня
Архив новостей

Темы


Регионы

Россия

Украина

Диетическая кола оказалась полезнее фруктового сока

Исследователи из Университета Торонто установили, что употребление диетической колы полезнее фруктового сока для детей, склонных к лишнему весу. Результаты исследования были опубликованы в журнале JAMA Pediatrics.

Другие новости:

Названа дата следующей сильной вспышки на Солнце

Следующую сильную вспышку на Солнце можно ожидать в среду, 13 мая, сообщает в Telegram-канале Лаборатория солнечной астрономии ИКИ РАН. Там объяснили, что пришли к такому выводу на основе трехсуточной разницы между вспышками 7 и 10 мая.

Новости России

Блоги



Rss.plus