Новости: Hi-Tech
Сегодня
Архив новостей

Темы


Регионы

Россия

Украина

Исследования показали, что замена соли может снизить риск заболеваний и смерти

В недавно размещенном в журнале Heart анализе, ученые изучили 21 исследование с участием 31 949 человек. Итоги показали, что каждый раз, когда количество хлорида натрия в солезаменителе снижалось на 10%, происходило также снижение систолического и диастолического артериального давления.

Другие новости:

Названа дата следующей сильной вспышки на Солнце

Следующую сильную вспышку на Солнце можно ожидать в среду, 13 мая, сообщает в Telegram-канале Лаборатория солнечной астрономии ИКИ РАН. Там объяснили, что пришли к такому выводу на основе трехсуточной разницы между вспышками 7 и 10 мая.

Новости России

Блоги



Rss.plus