Новости: Hi-Tech
Сегодня
Архив новостей

Темы


Регионы

Россия

Украина

Ученые университета Айовы доказали пользу красного вина в борьбе с ожирением

Американские ученые исследовали влияние красного и белого вина на организм человека, доказав их пользу в борьбе с ожирением и остеопорозом. Специалисты из университета Айовы провели эксперимент с разными видами алкоголя, чтобы понять, как спиртные напитки сказываются на здоровье людей.

Другие новости:

Названа дата следующей сильной вспышки на Солнце

Следующую сильную вспышку на Солнце можно ожидать в среду, 13 мая, сообщает в Telegram-канале Лаборатория солнечной астрономии ИКИ РАН. Там объяснили, что пришли к такому выводу на основе трехсуточной разницы между вспышками 7 и 10 мая.

Новости России

Блоги



Rss.plus