Новости: Hi-Tech
Сегодня
Архив новостей

Темы


Регионы

Россия

Украина

Регулярное употребление кешью снижает риск ишемии сердца

Зарубежные ученые установили, что регулярное употребление ореха кешью способно снизить риски ишемии сердца. Кроме того, полезный тропический плод защитит от обострения диабета второго типа. Издание Current Developments in Nutrition обнародовало результаты исследования американских экспертов.

Другие новости:

Названа дата следующей сильной вспышки на Солнце

Следующую сильную вспышку на Солнце можно ожидать в среду, 13 мая, сообщает в Telegram-канале Лаборатория солнечной астрономии ИКИ РАН. Там объяснили, что пришли к такому выводу на основе трехсуточной разницы между вспышками 7 и 10 мая.

Новости России

Блоги



Rss.plus