Ученые нашли 11 следов существования инопланетян
Ученые выявили 11 событий, свидетельствующих об активности пришельцев, проведя анализ нескольких петабайтов данных. Результаты исследования представила международная группа Breakthrough Listen.
Ученые выявили 11 событий, свидетельствующих об активности пришельцев, проведя анализ нескольких петабайтов данных. Результаты исследования представила международная группа Breakthrough Listen.
Речь идет о секретной программе "Плачущий ангел" Сайт политических разоблачений WikiLeaks опубликовал инструкцию по использованию программы Центрального разведывательного управления (ЦРУ) США "Плачущий ангел".
Всегда считалось, что для похудения человеку нужно есть как можно больше овощей. Однако не все они подходят для этого. Лучше всего для этих целей подходят овощи с высоким содержанием клетчатки, и совсем не подходят с большим количеством крахмала.
Организация WikiLeaks опубликовала инструкцию по использованию программы Центрального разведывательного управления (ЦРУ) США "Плачущий ангел" (Weeping Angel). Об этом сообщается на официальном сайте организации.
Участники проекта по поиску разумной внеземной жизни во Вселенной Breakthrough Listen провели первые поиски радиосигналов инопланетян и обнаружили 11 потенциальных следов их существования. Об этом сообщило РИА «Новости».
Американские исследователи пришли к тому, что не все овощи помогают терять лишний вес. Некоторые из них, как передает "Ридус", не только не способствуют уменьшению объемов, но и, напротив, мешают этому процессу.
В Apple случайно раскрыли закрытую информацию о разработке очков дополненной реальности. Подрядчик компании из Купертино разослал собственным сотрудникам документ, в котором указывается продукт, который на сегодня еще не анонсирован.
Космический зонд Cassini сделал удивительную прощальную фотографию Земли и Луны сквозь кольца Сатурна. Сейчас изображение опубликовано для всеобщего обозрения на сайте NASA.
Участники проекта Breakthrough Listen, который совместно создали знаменитый ученый Стивен Хокинг и российский миллиардер Юрий Мильнер, сообщили о первых результатах поиска внеземной жизни.
Газированные напитки с подсластителями и сладкие соки негативно влияют на работу мозга, если их употреблять в больших количествах. К такому выводу пришли ученые из университета Бостона (США).
WikiLeaks опубликовал новую часть пакета секретных документов ЦРУ под названием "Плачущий ангел", сообщает "Газета.ру". В частности, там представлена информация о взломе разведуправлением США телевизоров Samsung с функцией Smart TV.
Корпорация Apple неожиданно для себя подтвердила работу над очками дополнительной реальности. Об этом устройстве еще никто не говорил, не была даже анонса разработки. Ошибку допустил подрядчик компании, который отвечает за охрану труда в офисах.
Уникальную информация удалось получить с помощью телескопов GBT, Lick Observatory’s Automated Planet Finder, Parkes Radio Telescope. Анализ данных провели участники проекта SETI.
Эксперты назвали самыми способствующими увеличению веса картофель, горох, кукурузу. Их не нужно исключать из рациона, но есть смысл ограничить потребление при желании похудеть. Напомним, ранее сообщалось, что ученые планируют выращивать овощи на Марсе с помощью мочи.
Человечество, как известно, давно стремится к поискам внеземной жизни. И поиски эти время от времени дают обнадеживающие результаты. Так, летом 2015 года в мире запущен крупнейший проект по поиску сигналов от инопланетных цивилизаций.
Сайт WikiLeaks обнародовал новую порцию утечек разоблачительных секретных документов из Центрального разведывательного управления (ЦРУ) США и контрразведки Великобритании MI5 под кодовым названием Vault 7.
Ученые из Гарвардского университета составили список овощей, которые мешают человеку похудеть. В этот перечень попали овощи с высоким содержанием крахмала. В исследовании ученых приняли участие около 30 тыс. человек, которые вели специальные дневники питания.
Ученые обращали внимание на рацион и изменения в весе участников. Выяснилось, что даже после отказа от некоторых вредных продуктов участники эксперимента не могли похудеть. Всему виной были овощи с высоким содержанием крахмала.
Группа тайских ученых нашла в созвездии Орион необычную звезду. Своим видом данное небесное тело напоминает космический гамбургер. Эксперты также назвали примерный возраст данной звезды, который составляет около 40 тысяч лет.
Согласно отчету компании Google за 2016 год, вдвое выросла доля ответов на запросы российских спецслужб (от 7% в первом полугодии до 15% во втором полугодии).
Научные сотрудники Самарского государственного технического университета смогли создать офис, который способен перемещаться на собственных «ногах» с места на место.
20 апреля представители ростовской молодёжи побывала на старейшем и крупнейшем космодроме планеты – Байконуре.
Как именно появляется такой диск, остается неясным. Впервые такое явление было зафиксировано учеными в туманности L1630 в созвездии Ориона.
Ученые из США обнаружили в созвездии Ориона звезду, визуально напоминающую гамбургер. По словам специалистов, ее свет расходится на две части, находящиеся друг над другом.
Ученые обнаружили новую планету - двойник Земли. Она находится в созвездии Кита и, по мнению первооткрывателей, совершенно лишена недостатков. Из этого следует, что на пока безымянной планете уже могла зародиться жизнь.
Российские ученые из ФГБУ ВНИИ ГОЧС, Института астрономии, Института динамики геосфер РАН на примере компьютерной модели показали момент уничтожения Земли при столкновении с астероидом. Материалы исследования опубликованы тематическим изданием.
Платежная система Mastercard внедрила новые технологии в сервисе кредитных карт. Вместо PIN-кода в картах используются отпечатки пальцев владельца. Теперь, для того, чтобы расплатиться по карте, достаточно лишь приложить палец к специальному сенсору на карте.
Сотни временных рек, озер и ручьев из талой воды на поверхности ледников Антарктиды могут свидетельствовать о том, что ледовый покров континента может растаять гораздо раньше сроков, поставленных учеными, сообщает РИА Новости со ссылкой на журнал Nature.
Результаты исследования сделаны по итогам пятилетнего наблюдения состояния здоровья более 250 тысяч жителей Великобритании среднего возраста. Ученые отмечают, что ходьба также благотворно влияет на здоровье, но не так, как езда на велосипеде.